В соответствии с п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7-ми дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке. Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, Вы можете вернуть товар, и мы вернем Вам денежные средства. Расходы на доставку товаров, при возврате в voishe, покупатель берет на себя, в том числе при возврате обменного заказа. При возврате обменного заказа удерживается сумма обеих доставок. Если товар выслан с браком или ошибочно, все расходы на возврат voishe берет на себя. Для оформления возврата следуйте маршруту:
1. Напишите нам в
WA или
Instagram просьбу оформить возврат, менеджер пришлет номер накладной для возврата
2. Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации. Проверьте наличие бирки, отсутствие следов носки и повреждений
3. Отдайте изделие в любом отделении СДЭК, назвав номер полученной накладной. Сотрудники СДЭК упакуют и отправят посылку к нам
3.1 При международных отправлениях клиент имеет право воспользоваться любой транспортной компанией. После отправки заказа необходимо прислать трек-номер для отслеживания заказа в
WA или
Instagram.
4. Как только мы получим посылку, убедимся, что товарный вид изделия сохранен, оформим возврат денежных средств за изделие. Сумма доставки не возвращается. Срок возврата до десяти дней.